Приветствую Вас, Гость
 Образовательные стандарты и программы,
 вводимые с 2022-2023 учебного года:



1. Федеральные документы:

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  - ФГОС НОО.

- Приказ  Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образованияФГОС ООО.


Документы, содержащие дополнительные разъяснения в части внедрения ФГОС-2021  НОО и ООО - 

Контактные данные федеральной «горячей линии» - Институт стратегии развития образования РАО - Телефон 8 800 200-91-85 (доб. 7).

2. Региональные документы:

Дорожная карта по подготовке к переходу на ФГОС – 2021 pdf.

График постоянно действующих вебинаров, проводимых методическими службами по реализации ФГОС - 2021 - 

- Материалы методического сопровождения - pdf.

- Банк лучших практик - 

- Контактные данные региональной "горячей линии" ГАУ ДПО "СОИРО" - Кафедра управления развитием образования. Телефон +7(8452)28-25-24 (доб.119), электронная почта: kuoiros@soiro.ru.  

3. Муниципальные документы:


- Материалы методического сопровождения - 

- Банк лучших практик - 

Контактные данные муниципальной «горячей линии»: Управление образования администрации Пугачевского муниципального района Саратовской областиТелефон: +7 (84574) 2-24-92, электронная почта: otdelpugachev@mail.ru.


4. Школьные документы:

Приказ об организации организационно-педагогических мероприятий по переходу на ФГОС-2021 - 

План мероприятий "Дорожная карта"(НОО) -  и "Дорожная карта"(ООО) -  .

Приказы, обеспечивающие переход на обновленный ФГОС - 

Образовательные программы (проекты): ООП НОО -  и ООП ООО -  .

               Образцы документов:

 - Приказ о перечне учебников - 

 - Рабочая программа воспитания (проект) - 

 - Календарный план ВР (проект) - 

 - Проект плана внеурочной деятельности - 

__________________________________________